Требования к структуре и содержанию статей

Общие положения

Материал автора, приглашенного для публикации, не должен ранее публиковаться в других изданиях и должен тематически соответствовать профилю журнала (начальное образование).

Журнал ищет работы, которые охватывают теоретические, методологические, гипотетические и практические аспекты, дают прогнозы и рассматривают передовой мировой опыт. Журнал приветствует не только изложение взглядов ученого в виде теоретических предложений, но и исследования по подтверждению и подтверждению последних четкими и первичными данными.

Решение о несоответствии статьи официальным требованиям может быть принято редакцией на основании первичной рецензии.

Типы статей, принимаемых к рецензированию
К рецензированию принимаются следующие виды статей:
теоретические и эмпирические исследования - работа с четко сформулированными исследовательскими задачами и содержательный (концептуальный) анализ категорий и (или) анализ эмпирических данных. Независимо от темы и методологии, такие статьи должны содержать конкретные рекомендации руководства в качестве заключения;

научные обзоры. Основное требование к статьям данного типа - оригинальный критический взгляд на избранные проблемные вопросы и анализ широкого спектра литературы по рассматриваемой проблеме, прежде всего журнальной (отечественной и зарубежной, классической и современной). К таким статьям относятся архивные материалы для научного обращения, редкие источники и результаты последних исследований ведущих журналов мира;

Методы начального образования - работа, направленная на представление новых, инновационных методов и средств обучения, предложенных автором. Сюда входит подробный обзор механизмов создания методологий, поиска и обоснования критериев.

Требования к структуре статьи

Вне зависимости от вида, содержание статьи должно включать три основных раздела:

введение, где автором обосновывается актуальность темы и целесообразность ее разработки, определяются цель и задачи исследования, раскрываются тестируемые гипотезы. Главная задача данного раздела – установление научной проблемы, которая в настоящий момент не полностью решена в теоретическом или практическом аспекте, имеет несоответствия между теоретическими предпосылками и реальностью и пр.

Без достаточного обоснования автором актуальности и целесообразности изучаемой темы статья может быть отклонена при первичном рассмотрении;

основную часть, которая включает несколько подпунктов, имеющих название. Обязательным элементом основной части выступает обзор имеющейся литературы, в достаточной мере отражающий результаты предыдущих исследований по проблеме; методологические основания, объясняющие теоретические границы и предпосылки работы. Также в этом разделе автором на основе анализа и синтеза информации раскрываются процессы и методы исследования проблемы, подробно излагаются результаты проведенного исследования;

заключение, где автором формулируются выводы, даются рекомендации, раскрываются результаты исследования (в соответствии с поставленной целью), содержащие научную новизну, указываются возможные направления дальнейших исследований.



Редакция просит авторов обратить особое внимание на следующее:

Автор отвечает за достоверность сведений, точность цитирования и ссылок на официальные документы и другие источники.

В публикуемых материалах выполняются следующие обязательные требования:

-    ясно изложены цель и задачи и обоснована новизна исследования (введение);

-    четкое определено место предлагаемых подходов и гипотез в «системе координат» имеющихся исследований по изучаемым вопросам (вводная или основная часть);

-    проведен «обзор» имеющихся работ по данной или смежным тематикам (основная часть);

-    отражён широкий спектр литературы по рассматриваемому вопросу, прежде всего журнальной (отечественной и зарубежной, классической и современной).

Powered by I-Edu Group