Требования к аннотации

Аннотация – независимый от статьи источник информации; краткая характеристика содержания работы. Рекомендуемый порядок изложения информации:

1) постановка проблемы – формулировка научной проблемы, в настоящий момент не полностью решенной в теоретическом или практическом аспекте, по которой имеются несоответствия между теоретическими предпосылками и реальностью и пр.;

2) конкретная научная задача, позволяющая решить научную проблему.

Рекомендуется начинать данную часть аннотации фразой «Статья посвящена…» или «Исследование направлено на …»;

3) методологическая база – изложение концептуально-теоретических основ исследования (экономических или смежных с ними теорий, в соответствии с которыми выстроена логика статьи);

4) используемые материалы (информационная база), методы исследования; данная часть должна содержать подробное описание используемого инструментария, с помощью которого решается научная проблема, а также эмпирические результаты апробации предложенной методики;

5) основные результаты исследования (решение научной проблемы), область их применения; данная часть представляет собой развернутое описание личного вклада автора в исследуемую проблему;

6) выводы, позволяющие дать ответ на поставленную проблему (см. п. 1) и обозначить дальнейшие направления исследования.



Кроме того, при написании аннотации необходимо учитывать следующее:

– не повторять дословно заглавие и текст статьи;

– не приводить цифры, таблицы, внутритекстовые примечания, аббревиатуры, авторские сокращения, материал, который отсутствует в самой статье;

– излагать результаты работы предельно точно и информативно; приводить основные теоретические и экспериментальные результаты, фактические данные, выявленные взаимосвязи и закономерности;

– употреблять синтаксические конструкции, свойственные языку научных и технических документов, избегать сложных грамматических конструкций, вводных слов, общих формулировок.



Рекомендуемый объем аннотации (как на русском, так и на английском языке) – 150–200 слов.



Пример 1
В этой статье и упомянутые методы склеены. Воспитание современного современного мыслящего человека в свободном обществе ведет к формированию модели. Эта жизнь имеет цели и волю, дает возможность обучать людей, знающих цену бит. Регулярно разрабатывая современные требования к образованию и обучению, вы будете в курсе. В то же время или в связи с нарушением всех сфер общественной жизни в контексте непрерывного образования, профессиональная подготовка, которая может показать компетентность, приобретает приоритетность задачи.
Педагогические высшие учебные заведения начального образования, спортивно-воспитательной работы и воспитательной работы необходимо отметить, что содержание естественнонаучного образования и технологий бросили в нем методы, которые принимают учащиеся на основе развития социальной компетентности, в частности, будут сосредоточены. Каждая тема в рамках профессиональной подготовки студента и духовно-нравственного подхода к повышению качества членов.
Духовно-нравственное воспитание студентов педагогических общепринятых методов и средств. В частности, человек, который сосредоточил обучение студентов на содержании учебных материалов, заданиях или заданиях, методах ведения бизнеса и предоставляет вам преимущества выбора методов. Студенты имеют возможность выбирать способ принятия решений, самостоятельные исследования и чувствовать ответственность за мотивацию.
Выйдите из сути содержания каждого предмета, чтобы прочитать науку, методы и приемы, выбранные в соответствии с темой духовного и этического развития учащихся, чтобы увидеть качество с особым вниманием. Такие методы основаны на обучении студентов естественнонаучного образования навыкам, профессиональной и социальной компетентности, а духовно-нравственное развитие рассматривается как важный фактор качества его компетентности.

 

 

Powered by I-Edu Group